Давно я ничего не писал сюда, а всё потому, что был занят написанием программ под андроид. Фактически создал первый уровень игрушки, в которую можно играть, но... Столкнулся с проблемой, когда игрушка работает на устройствах с разным быстродействием. И вот сегодня весь день был положен на решение проблемы. Слава Богу и статье .
На видео виден результат. Эта монетка отображается с частотой 25 кадров в секунду, независимо от быстродействия устройства, что радует. Теперь, всё это надо применить для движка игры.
http://youtu.be/a2t_vpZnJmA
На видео виден результат. Эта монетка отображается с частотой 25 кадров в секунду, независимо от быстродействия устройства, что радует. Теперь, всё это надо применить для движка игры.
http://youtu.be/a2t_vpZnJmA
Комментариев нет:
Отправить комментарий